Шиномонтажные станки: принцип работы данных технических устройств

indexffdhfgnh Длительность эксплуатационного ресурса транспортного средства напрямую зависит не только от качества его сборки. Во внимание необходимо принимать то, как водитель относится к своему «железному коню», насколько регулярно посещает сервисный центр. Шофер, всей душой любящий машину, выбирает для проведения ремонтных мероприятий и профилактических осмотров лучшие ремонтные мастерские.

А какие существуют критерии оценки техцентров? Как мы решаем, куда обратиться за помощью? Опытные автовладельцы, определяясь с выбором сервисной станции, повышенное внимание обращают на два фактора. С одной стороны, на степень квалификации сотрудников. Данный параметр относится к категории субъективных – установить уровень профессионализма не удастся до тех пор, пока не поручишь механикам работу. С другой стороны, учитывают, какое оборудование для сто имеется в мастерской. Знатоку достаточно бросить взгляд на технические приспособления, установленные в помещении сервисного центра, чтобы принять решение: пользоваться или не пользоваться его услугами.

Современные машины – сложные устройства. Один и тот же симптом может свидетельствовать о различных видах поломок, устранять неисправности следует с помощью только современного оборудования. Центральное место в оснащении техцентра по ремонту машин занимает шиномонтажный станок. Причина более половины случаев обращения водителей за помощью на СТО связана с неисправностями ходовой части авто. Принципиально важно, чтобы технические приспособления для устранения проблем отвечали строгим требованиям отраслевых стандартов.

Что представляет собой шиномонтажный станок? Так называют устройство, с помощью которого шина снимается с диска, осуществляется ее последующий монтаж. Вручную проводить мероприятия не получится ввиду необходимости приложения значительных усилий. Посредством станка диск фиксируется – для этого используется пневматические кулачки, расположенные на поворотном колесе с электроприводом. Рычаг (головка с выступом) подводится сверху в зазор между диском и шиной, далее борт машины выводится выше кромки диска. Отжатие осуществляется с большим усилием – его значение может достигать 25 тысяч Н. Вторая дополнительная головка (на техническом сленге ее называют «третьей рукой») применяется для монтажа обладающих высокой жёсткостью низкопрофильных шин. Управление большинством шиномонтажных станков, которыми оснащены станции технического обслуживания, педальное.

Последние статьи

Где купить стройматериалы весной: практи…

Где купить стройматериалы весной: практическое руководство для строителей и дачников

С приходом весны у многих начинается активный строительный и ремонтный...

Монтажная пена: универсальный помощник в…

Монтажная пена: универсальный помощник в строительстве и ремонте

Монтажная пена — это незаменимый материал в арсенале строителей и...

SBSANBEL.KZ: Надежный партнер в мире стр…

SBSANBEL.KZ: Надежный партнер в мире строительного оборудования и инструментов

В современном строительстве и ремонте качество и надежность инструментов играют...

Светильники Terra-LED: надежное освещени…

Светильники Terra-LED: надежное освещение для медицинских учреждений

В современном здравоохранении качество освещения играет ключевую роль в обеспечении...

Pool Market в Шымкенте: Эксперт в проект…

Pool Market в Шымкенте: Эксперт в проектировании, строительстве и оснащении бассейнов

Компания Pool Market, расположенная в Шымкенте по адресу ул. Акпан...

Поиск по сайту