Для чего нужны торговые островки
Для того чтобы успешно продвигать розничную торговлю в огромных торговых центрах, была придумана гениальная идея – сконцентрировать продажу специализированных небольших товаров в центрах массового потока покупателей, на торговых островах. Эти острова, вернее сказать, маленькие модульные магазинчики, устанавливаются в центре пересечения торговых линий и проходных маршрутов, хорошо подходят для торговли штучным товаром, косметикой, прохладительными напитками, мороженным.
В чём выражается преимущество такой торговли? Во-первых, в таких местах товар виден со всех сторон, так как магазин зачастую имеет округлую форму и большие витрины. С какой бы стороны не подходил к нему покупатель, он всегда видит размещённый в нём товар.
Во-вторых. Торговые островки имеют запоминающийся привлекательный образ. Стеклянные витрины и зеркала только усиливают эффект притягательности товара, особенно когда его много выставлено в витринах, он просто «кричит» покупателю – купи меня.
- Так как островок находится в помещении, его конструкция не утяжелена различными элементами, призванными бороться с атмосферными явлениями. Поэтому в магазинчике применяют большие лёгкие витрины, которые заполняются продукцией.
- Мимо островков всегда движется большой поток потенциальных покупателей, так их располагают в узлах и основных линиях движения. Порой в ассортименте островка ставка делается на альтернативный товар, которого нет в продаже в основных магазинах торгового центра.
- Отличительной чертой торгового островка является его эргономичность, то есть его легко разобрать и собрать на новом месте. В считанные часы он может появиться там, где проводится какая-то акция и затем, бесследно исчезнуть, когда иссякнет в нём потребность.
- Финансовые затраты на создание торгового островка ничтожны, так как он собирается из модульных материалов и может использоваться по своему назначению многократно, там где это необходимо.
Приобретая торговый островок для розничной торговли, предприниматель получает эффективную конструкцию, которую можно использовать для множества целей. Конечно, не помешает поинтересоваться, как идут дела у конкурентов, ведь это очень выгодный бизнес. Поглядеть, какие они используют витрины, стеллажи, ассортимент товара, чтобы не повторяться, а быть лучше их. Нужно подойти к этому вопросу с творческой инициативой и прибыль потечёт «рекой».